четверг, 19 марта 2015 г.

Герой как скрытое Я сценариста

Сценарист Терри Россио:

Нельзя уходить слишком далеко, не продумав сперва отношения главного героя с другим героем/героями. (Обратите внимание: продумать не самого героя, не персонажей, не их биографии и тому подобное; это не так важно. Для меня необходимо обрисовать именно отношения между персонажами: это и есть те самые моменты, которые жаждут увидеть зрители; а самих персонажей можно докрутить потом, чтобы главное отношение/отношения стали наиболее яркими.) Это приводит к мыслям о том, каким должен быть персонаж и ситуация, в которой он находится, чтобы лучше всего раскрыть концепцию, или показать выгодные стороны этой концепции или антуража.

Как обычно, я пытаюсь придумать, как довести своих персонажей до крайностей — потому что это моё личное слабое место. Я всегда опасаюсь, что мои персонажи будут слишком вялыми или бледными, то есть отражениями моего Я (точнее, реального Я, которое я показываю миру); и наоборот, что они в недостаточной степени будут отражать скрытого меня — мои страхи, воспоминания, сны, мечты, интуицию, «затыки» и психозы. В крайнем случае они должны быть достаточно убедительными или уникальными для меня как внешние сущности — например, величайший в мире детектив (Шерлок Холмс), или мужчина, который стареет наоборот (Бенджамин Баттон), или человек, который живёт 2000 лет (Лазарус Лонг), и т.д.

Обязательно читать всё интервью!

Комментариев нет: