Михаил Токовинин:
Идея бизнеса — это целостный продукт, ответы на следующие вопросы:
— Что мы будем делать?— Кто это будет покупать и почему?— Как этим пользоваться?— Что критично, а чем можно и нужно пожертвовать?— Как это будет продвигаться?
Целостная бизнес-идея, которая отвечает на все эти вопросы, — и есть самый главный секрет успеха. Упаковка и реализация всегда вторичны.
(Отсюда)
Идея бизнеса — это целостный продукт, ответы на следующие вопросы:
— Что мы будем делать?— Кто это будет покупать и почему?— Как этим пользоваться?— Что критично, а чем можно и нужно пожертвовать?— Как это будет продвигаться?
Целостная бизнес-идея, которая отвечает на все эти вопросы, — и есть самый главный секрет успеха. Упаковка и реализация всегда вторичны.
(Отсюда)