Лиля Ким, сценарист:
...всякий раз, когда индивидуум погружается в обиду на мир и жалость к себе - он становится toxic. Всякий раз, когда он начинает чувствовать, что ему должны и предъявлять претензию видом, словом или другим пассивно-агрессивным делом - он становится toxic. Когда в нем накапливается гнев, не переплавленный в деятельную, холодную ярость, основу храбрости - и готовность менять ситуацию решительными действиями (как случай с забастовкой) - этот гнев начинает гнить, превращаясь в selfpity, сарказм, пассивную агрессию, зависть, желчь и прочее. И человек становится toxic. Когда ему кажется или не кажется, что его притесняют (frustration) - но он либо не верит, что может что-то изменить (или не хочет утруждаться). Тогда гнев перегнивает в жалость к себе и отравленный начинает на всех смотреть с обидой или претензией. Это очень портит творческую атмосферу и вместо хороших историй получаются кривые зеркала. Поэтому столько фильтров на входе в индустрию и внутри нее. Одно тухлое яйцо портит весь омлет. А рассказчик транслирует смыслы, поэтому being toxic для него - все равно что кидать токсины в вентилятор. Поэтому на... на детокс.
(Отсюда)
...всякий раз, когда индивидуум погружается в обиду на мир и жалость к себе - он становится toxic. Всякий раз, когда он начинает чувствовать, что ему должны и предъявлять претензию видом, словом или другим пассивно-агрессивным делом - он становится toxic. Когда в нем накапливается гнев, не переплавленный в деятельную, холодную ярость, основу храбрости - и готовность менять ситуацию решительными действиями (как случай с забастовкой) - этот гнев начинает гнить, превращаясь в selfpity, сарказм, пассивную агрессию, зависть, желчь и прочее. И человек становится toxic. Когда ему кажется или не кажется, что его притесняют (frustration) - но он либо не верит, что может что-то изменить (или не хочет утруждаться). Тогда гнев перегнивает в жалость к себе и отравленный начинает на всех смотреть с обидой или претензией. Это очень портит творческую атмосферу и вместо хороших историй получаются кривые зеркала. Поэтому столько фильтров на входе в индустрию и внутри нее. Одно тухлое яйцо портит весь омлет. А рассказчик транслирует смыслы, поэтому being toxic для него - все равно что кидать токсины в вентилятор. Поэтому на... на детокс.
(Отсюда)
Комментариев нет:
Отправить комментарий